Голосовое произношение фраз на английском языке: qualitative research, quantitative research, consumer research, motivational research, product research.
Качественные данные это впечатления, мнения и взгляды людей.
Количественные данные представляют собой цифры и факты.
Мир: | 2200 7704 4708 4353 |
Яндекс: | 41 00 11 25 13 54 962 |
Киви: | ALEKS33550336 |
Значение фразы consumer research: The study of people's opinions about products or services, and about what products or services they want or will buy. - Изучение мнений людей о продуктах или услугах, а также о том, какие продукты или услуги они хотят или будут покупать.
Значение фразы motivational research: The study of the reasons that people choose to buy particular products or services. - Изучение причин, по которым люди выбирают те или иные товары или услуги.
Значение фразы product research: The process of deciding which new products might be successful, and the best way to develop and sell them. - Процесс принятия решения о том, какие новые продукты могут быть успешными, и нахождение наилучших вариантов их разработки и продажи.
Качественное исследование имеет дело с качественными характеристиками, т.е. обычно относится к процессу измерения (оценки) психологических или эмоциональных данных. Оно может выявлять качества, не поддающиеся непосредственной однозначной оценке, или ценности, которые трудно перевести в цифры, например, особенности поведения или отношений. Исследователь, стоящий на позициях качественного анализа, может скептически относиться к использованию количественных показателей, поскольку числа - очень грубый инструмент для понимания последствий художественных программ.
Качественное исследование оперирует историями, изучает потребности индивидов и рассматривает художественные явления в контексте. Качественные исследования противопоставляются количественным, которые оперируют прежде всего количественными показателями и обычно включают анализ математических данных. Такие исследования полезны для создания первичных баз данных, на которых могут строиться качественные исследования. Различие между двумя типами исследований имеет не только умозрительное значение.
Количественное исследование можно определить как суммирующее, а качественное - как формирующее. При этом суммирующее исследование позволяет оценивать эффективность ясно очерченных художественных интервенций, которые не меняются со временем. Формирующее исследование, напротив, позволяет узнать, как усовершенствовать или «сформировать» интервенцию, которая может меняться со временем, чтобы соответствовать потребностям. Можно также сказать, что качественное исследование сосредоточено на целях и в конечном счете направлено на адаптацию их к изменяющимся обстоятельствам, в то время как количественное принимает цели как что-то неизменное.