Тематический аудио класс.

Фразы на английском. Тема «Качественные и количественные исследования».

Иконки на фоне города. Клипарт.

Голосовое произношение фраз на английском языке: qualitative research, quantitative research, consumer research, motivational research, product research.

Слушать произношение:

  • qualitative research
  • - [ˈkwɒlɪtətɪv rɪˈsɜːtʃ]
  • - качественное исследование

Качественные данные это впечатления, мнения и взгляды людей.

  • quantitative research
  • - [ˈkwɒntɪtətɪv rɪˈsɜːtʃ]
  • - количественное исследование

Количественные данные представляют собой цифры и факты.

  1. Популярные страницы:
  2. Символы и смайлики на английском
  3. Символы клавиатуры на английском языке
  4. Аудио словарь компьютерной лексики
  5. Слова и фразы IT тематики на английском
Мир: 2200 7704 4708 4353
Яндекс: 41 00 11 25 13 54 962
Киви: ALEKS33550336
  • consumer research
  • - [kənˈsjuːmə rɪˈsɜːtʃ]
  • - потребительские исследования

Значение фразы consumer research: The study of people's opinions about products or services, and about what products or services they want or will buy. - Изучение мнений людей о продуктах или услугах, а также о том, какие продукты или услуги они хотят или будут покупать.

  • motivational research
  • - [məʊtɪˈveɪʃ(ə)n(ə)l rɪˈsɜːtʃ]
  • - мотивационное исследование

Значение фразы motivational research: The study of the reasons that people choose to buy particular products or services. - Изучение причин, по которым люди выбирают те или иные товары или услуги.

  • product research
  • - [ˈprɒdʌkt rɪˈsɜːtʃ]
  • - исследование продукта

Значение фразы product research: The process of deciding which new products might be successful, and the best way to develop and sell them. - Процесс принятия решения о том, какие новые продукты могут быть успешными, и нахождение наилучших вариантов их разработки и продажи.

Отличия качественных от количественных исследований.

Качественное исследование имеет дело с качественными характеристиками, т.е. обычно относится к процессу измерения (оценки) психологических или эмоциональных данных. Оно может выявлять качества, не поддающиеся непосредственной однозначной оценке, или ценности, которые трудно перевести в цифры, например, особенности поведения или отношений. Исследователь, стоящий на позициях качественного анализа, может скептически относиться к использованию количественных показателей, поскольку числа - очень грубый инструмент для понимания последствий художественных программ.

Качественное исследование оперирует историями, изучает потребности индивидов и рассматривает художественные явления в контексте. Качественные исследования противопоставляются количественным, которые оперируют прежде всего количественными показателями и обычно включают анализ математических данных. Такие исследования полезны для создания первичных баз данных, на которых могут строиться качественные исследования. Различие между двумя типами исследований имеет не только умозрительное значение.

Количественное исследование можно определить как суммирующее, а качественное - как формирующее. При этом суммирующее исследование позволяет оценивать эффективность ясно очерченных художественных интервенций, которые не меняются со временем. Формирующее исследование, напротив, позволяет узнать, как усовершенствовать или «сформировать» интервенцию, которая может меняться со временем, чтобы соответствовать потребностям. Можно также сказать, что качественное исследование сосредоточено на целях и в конечном счете направлено на адаптацию их к изменяющимся обстоятельствам, в то время как количественное принимает цели как что-то неизменное.

Оглавление раздела «Аудио класс»
  1. Отличия в употреблении похожих в смысловом значении слов.
  2. Различия в смысловом значении схожих в написании слов.
  3. Произношение глаголов.
  4. Раздел «HTML»
  5. Раздел «CSS».
  6. Раздел «Программирование»
  7. Раздел «Работа на компьютере»
  8. Раздел «Компьютер»
  9. Раздел «Символы»
  10. Раздел «Гаджеты»
  11. Раздел «Коммуникации»
  12. Названия продуктов Adobe на английском
  13. Названия копировальных аппаратов на английском
  14. Произношение слов и фраз на английском языке.
  15. Слова и фразы на английском языке, на тему исследовательская деятельность.
  16. Тематический аудио-класс (Главная страница)
  17. Оглавление раздела «Аудио класс» (Смотреть все)