Фразы на английском имеющие отношение к рыночным исследованиям. Голосовое произношение с многократным повтором. Раскрытие смысла фразы и перевод на русский язык.
Значение фразы market research: The collection and examination of information about things that people buy or might buy and their feelings about things that they have bought. - Сбор и изучение информации о вещах, которые люди покупают или хотят купить, и их мнение по поводу вещей, которые они приобрели.
Значение фразы desk research: Market research that can be done from a desk, for example reading reports or looking for information on the internet. - Исследование рынка, которое можно проводить за рабочим столом, например, читать отчеты или искать информацию в Интернете.
Мир: | 2200 7704 4708 4353 |
Яндекс: | 41 00 11 25 13 54 962 |
Киви: | ALEKS33550336 |
Значение фразы attitude research: Detailed study of people's feelings and opinions about a company or product. - Изучение общественного мнения о компании или продукте.
Значение фразы audience research: The study of people who watch a particular television programme or film, read a particular book, etc. - Изучение аудитории на предмет просмотра определенной телевизионной программы, фильма, чтения определенной книги и т.п.
Значение фразы credit research: The detailed study of the financial situation of companies, done to provide information about their ability to pay back borrowed money. - Детальное изучение финансового положения предприятий, проводимое с целью предоставления информации об их способности вернуть заемные средства.
Значение фразы investment research: The detailed study of the performance of different types of investments in order to decide which to invest in. - Подробное изучение эффективности различных видов инвестиций для определения наиболее выгодных вложений.
Значение фразы operations research: Work that is done to find the best ways to solve problems in business and industry. - Исследовательская работа проводимая с целью поиска наилучших способов решения проблем в бизнесе и промышленности.