Слушать на английском.

Названия языков программирования. Страница 3.

Слушать на английском названия популярных языков программирования, с транскрипцией и краткой справкой. Страница 3. Предки и потомки языка Си.

Слушать произношение:

BCPL
  • BCPL
  • - [bi:si:pi:el]

BCPL - (Basic Combined Programming Language) — язык программирования, разработанный Мартином Ричардсом в 1966 году в Кембриджском университете. Изначально он предназначался для написания компиляторов для других языков. Сейчас BCPL практически не используется, но в своё время он был очень важен из-за хорошей портируемости. Урезанная версия языка с несколько изменённым синтаксисом стала языком программирования B, который оказал сильное влияние на язык программирования Си.

B
  • B
  • - [bi:]

B - интерпретируемый язык программирования. Является потомком языка BCPL и непосредственным предшественником Си. Би был в основном произведением Кена Томпсона при содействии Денниса Ритчи и был опубликован в 1969 году.

Мир: 2200 7704 4708 4353
Яндекс: 41 00 11 25 13 54 962
Киви: ALEKS33550336
C
  • C
  • - [si:]

C - компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения, разработанный в годах сотрудником Bell Labs Деннисом Ритчи как развитие языка Би. Первоначально был разработан для реализации операционной системы UNIX, но впоследствии был перенесён на множество других платформ.

C++
  • C++
  • - [si: plʌs plʌs]

C++ - компилируемый, статически типизированный язык программирования общего назначения.

C#
  • C Sharp
  • - [si:ʃɑːp]

C# - объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в годах компанией Microsoft. C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом.

  • C-Omega
  • - [si: ˈəʊmɪɡə]

- язык программирования, расширение языка программирования C#, разработанный Microsoft Research.

csh
  • C Shell
  • - [si:ʃɛl]

C Shell - командная оболочка UNIX со встроенным скриптовым языком, разработанная Биллом Джоем, в качестве макета использован язык Си.

Cg
  • Cg
  • - [si:ʤi:]

Cg - сокращение от C for Graphics (C для графики) — высокоуровневый язык программирования, разработанный Nvidia в тесном сотрудничестве с Microsoft для программирования шейдеров[64]. Cg основан на языке программирования C.

  • Objective-C
  • - [əbˈdʒɛktɪv si:]

Objective-C - компилируемый объектно-ориентированный язык программирования, используемый корпорацией Apple, построенный на основе языка Си и парадигм Smalltalk. В частности, объектная модель построена в стиле Smalltalk — то есть объектам посылаются сообщения.

  • Objective-J
  • - [əbˈdʒɛktɪv ʤeɪ]

Objective-J - язык программирования, разрабатываемый как часть Cappuccino[70] для веб-приложений. Его синтаксис почти полностью идентичен синтаксису Objective-C. Objective-J относится к JavaScript так же, как Objective-C к языку программирования C является его строгим, но компактным надмножеством.

_____ 63

Microsoft Research (MSR) - подразделение корпорации Microsoft, созданное в 1991 году для исследования различных вопросов и тем в области информатики.

_____ 64

Шейдер (англ. shader «затеняющий») — компьютерная программа, предназначенная для исполнения процессорами видеокарты (GPU). Шейдеры составляются на одном из специализированных языков программирования (см. ниже) и компилируются в инструкции для ЦП.

Программы, работающие с трёхмерной графикой и видео (игры, GIS, CAD, CAM и др.), используют шейдеры для определения параметров геометрических объектов или изображения, для изменения изображения (для создания эффектов сдвига, отражения, преломления, затемнения с учётом заданных параметров поглощения и рассеяния света, для наложения текстур на геометрические объекты и др.).

_____ 70

Cappuccino — это каркас приложений с открытым исходным кодом для разработки веб-приложений, выглядящих и работающих как приложения для настольных систем. Фреймворк Cappuccino позволяет переводить Cocoa-приложения, написанные на языке Objective-C, в Веб-приложения на языке JavaScript. Данный проект породил новый язык программирования Objective-J.

Cocoa (в пер. с англ. — какао) — объектно-ориентированный API для операционной системы macOS производства компании Apple.

API (application programming interface - интерфейс прикладного программирования) - это набор готовых классов, функций, процедур, структур и констант. API различных продуктов используются программистами для создания приложений, которые будут взаимодействовать друг с другом.

  1. Страницы:
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 4
  6. 5
  7. 6
  8. 7
  9. 8
  10. 9
  11. 10
  12. 11
  13. 12
  14. 13
  15. 14
  16. 15
  17. 16
  18. 17
  19. 18
  20. 19
  21. 20
  22. 21
  23. 22
  24. 23
  25. 24
  26. Смотреть все
  1. Похожие страницы:
  2. Названия локальных серверов
  3. Названия редакторов на английском языке
  4. Названия СУБД
  5. Произношение названий тегов HTML
  6. Раздел «CSS»
Оглавление раздела «Аудио-класс»
  1. Аудио-класс для веб-разработчиков.
  2. Раздел «HTML»
  3. Раздел «CSS».
  4. Раздел «Редакторы и среды разработки»
  5. Раздел «Компьютер»
  6. Раздел «Символы»
  7. Раздел «Гаджеты»
  8. Раздел «Коммуникации».
  9. Раздел «Числа»
  10. Английский алфавит.
  11. Названия систем управления базами данных.
  12. Названия локальных серверов.
  13. Название IT профессий на английском.
  14. Названия языков программирования.
  15. Тематический аудио-класс. (Главная страница)
  16. Оглавление раздела «Аудио класс» (Смотреть все)